Появилась течь в сальнике, вал и шкив в масле, но ремень пока сухой. Жидкость от максимума до минимума уходит примерно за месяца. Попробуем устранить данную неприятность.
Замена подшипника и сальника насоса ГУР
Клиент жаловался на то, что при активной езде с последующей стоянкой уходит жидкость гидроусилителя, и в последнее время приходится всё чаще доливать жидкость гидроусилителя. Это начало беспокоить владельца авто, он стал переживать, что может в дороге остаться без жидкости и без усилителя руля. Начали мы осмотр с моторного отсека. Осмотрев заправочный бачок и подводящие трубки дефектов не обнаружили. Чтобы проверить полностью систему гидроусилителя руля, мы подняли автомобиль на подъемнике.
Гидроусилитель выполняет важную функцию — передает крутящий момент на механизм рулевого управления. Если он вышел из строя или имеет повреждения элементов, снижается удобство и безопасность эксплуатации автомобиля. Рассмотрим, как поменять сальник ГУРа в случае, если он не обеспечивает герметичности и требует ремонта. Этот относительно простой механизм является одним из самых надежных в автомобиле. Его обслуживание в основном сводится к своевременности замены ремня и контролю уровня жидкости в бачке.
Сообщение Scliff » 06 май , Сообщение WwOOwW » 06 май , Сообщение GLAZ » 07 май , Сообщение Dmitrij 20 » 07 май ,