Всем доброго дня. История моя такова: в феврале покупаю после долгих мытарств ГАЗ Машинка простояла все морозы в москве на улице и через пару недель у меня "заплакали" почти все патрубки ОЖ- что заменил, что подтянул, вродь нормаль, дальше едем- еще через недели приказала долго жить помпа, добрые люди с прямыми руками помогли поменять. Теперь по ходу пришла очередь менять прокладку ГБЦ :.
Как снять и поставить головку цилиндров ЗМЗ-402
Ремонт двигателя автомобиля. Благодаря ее наличию обеспечивается необходимое давление в масляной системе силового агрегата, не допускается протекание масла и охлаждающей жидкости. Замена прокладки головки цилиндров — единственно возможный вариант, если проявились какие-то признаки ее повреждения. Она является одноразовым уплотнительным материалом и не подлежит ремонту. Понять, что необходима замена прокладки головки
С необходимостью проведения капитального ремонта двигателя сталкиваются многие автовладельцы. Качество ремонта и запасных частей — основные факторы, от которых зависит ресурс двигателя после восстановления. Важный момент: каждый двигатель уникален и имеет свои допуски размеров трущихся деталей, правила сборки и разборки. Именно поэтому при капитальном ремонте важнейшую роль играют знания и опыт мастера, оборудование автосервиса и наличие литературы от производителя наш автосервис использует только англоязычную литературу. Капитальный ремонт двигателя — это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров ГБЦ , коленчатого вала и блока цилиндров и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. Сервис звонка с сайта RedConnect.
- Рекомендуемые сообщения
- Цена: 2 руб.
- Головку цилиндров снимаем для ремонта, для замены прокладки под головкой и для полного ремонта двигателя.
- Услуги автосервиса.
- Информация по применяемости изделий и сопутствующих товаров к конкретной модели автомобиля является справочной.
- Сообщение Evgen-Nik » Пн ноя 08, am. Сообщение AB-Engine » Пн ноя 08, pm.
- Более того в летний период эксплуатации не берется во внимание работа всей охлаждающей систем. В крупных городах часто возникают заторы и ДВС работает в нагруженном, а часто и в перегруженном режиме и особенно летомю И опять же неисправности:.
Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена — болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы. При возникновении любой из этих причин — результат всегда один — заменить прокладку, почистить цилиндропоршневую группу, промыть систему охлаждения и смазать мотор.