Как снимать показания с датчиков, установленных на рулевом винте вертолета? Куда устанавливать измерительную электронику, если пространство ограничено? Какую систему выбрать для исследования напряженно-деформированного состояния лопастей?
Телеметрия для несущего винта вертолета
Несущий основной винт — воздушный винт с вертикальной осью вращения, обеспечивающий подъёмную силу как правило, вертолётам , позволяющий выполнять управляемый горизонтальный полёт и совершать посадку. Основная функция такого винта — «нести» летательный аппарат, что и отражено в названии [1]. Также его весьма часто называют просто ротором.
Часть 2. Устройство вертолета Часть 1. Несущий винт НВ вертолета предназначен для создания подъемной и движущей пропульсивной силы. Другими словами, НВ обеспечивает подъем вертолета и горизонтальное перемещение в воздухе. Несущий винт вращается относительно корпуса вертолета, вследствие чего возникает реактивный момент - корпус проявляет тенденцию к вращению в сторону, обратную вращению НВ. Для компенсации реактивного момента исключения вращения корпуса применяют рулевой винт в одновинтовых вертолетах , плоскость вращения которого перпендикулярна плоскости вращения НВ, а направление тяги обратно направлению вращения НВ, либо применяют второй несущий винт, вращающийся в противоположную сторону относительно первого НВ с одинаковой скоростью соосная, продольная и поперечная схемы вертолетов.
- Самовывоз из пункта выдачи
- О необычных конструкциях вертолетных винтов.
- Магазин игрушек и радиоуправляемых моделей. Написать в Messenger.
- Effective date :
- Винтокрылые лошадки
- Вертолеты часто классифицируют по их назначению: многоцелевые, пассажирские, транспортные, боевые и другие.
- Нет, американцы не изобрели антигравитационный двигатель, с которым вертолет может подняться при выключенном винте. Просто видео вращающихся объектов иногда напоминает нам, что кино — это много фотографий подряд.
- Такой авиационно-космической системы АКС сегодня не существует, поскольку не существует сверхзвукового несущего винта НВ.
- Напасти лопастей
- Применение телеметрии немецкой компании КМТ делает испытания вертолетов более эффективными, быстрыми и менее затратными.
- Испытания несущей системы вертолета, являются пожалуй, одними из самых сложных и ответственных. Сложность этой задачи определяется масштабами испытательного стенда, особыми условиями безопасности и управления испытаниями.
- У большинства моделей как боевых, так и гражданских вертолетов имеется дополнительный винт на хвосте.
RU осуществляет доставку двумя способами. Адрес пункта самовывоза: г. Москва, ул. Веткина д.