Разберемся, какой выбрать мотоблок в году, исходя из ваших предпочтений, пожеланий и условий работы с такой техникой. Данную статью мы хотим посвятить теме настройки плугов на мотоблоке, как правильно выставить плуг и произвести необходимые регулировки. На что стоит обратить внимание, чтобы работа в будущем была вам в удовольствие.
Самодельный гусеничный вездеход АРМАТура
О нас. Полезные статьи. Пошаговая инструкция по сборке самодельного гусеничного минитрактора. Конструкция гусеничного минитрактора Ограниченные финансовые возможности и наличие навыков создания работающих механизмов из подручных средств подталкивают к созданию полезной спецтехники. Собрать гусеничный минитрактор своими руками можно по предварительно составленной схеме. В ней детально описываются параметры узлов, а также точно указывается их расположение.
Самодельный вездеход, который простаивает в Башкирии
Одной из проблем нашей родины являются очень плохие дороги. И поэтому некоторые энтузиасты пытаются решить данную проблему своими силами. Просто огромное количество автомобильных дорог соединяющих различные села и деревни по своему состоянию являются настолько плохими, что бывает порой проблематично проехать по ним на обычной машине. А когда наступает осенне-зимний период, то перемещение по ним практически невозможно. Можно конечно выйти из положения и заказать вездеход из-за границы, но это очень дорого и поэтому приходиться обходиться тем что имеется в наличии.
- Силовой агрегат самодельного гусеничного вездехода.
- Гусеничный вездеход снегоболотоход Зубр Среди заядлых рыбаков и охотников много творческих людей. Попадая в экстремальные ситуации во время путешествий по труднопроходимым местам, они задумываются над усовершенствованием техники, которую можно было бы использовать в полевых условиях.
- Фрикционный механизм борт поворота делал своими руками без станков, дрель, болгарка, сварка, кому интересно присоединяйтесь. Что вы все на человека накинулись?
- Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками.
В Набережных Челнах готовят к запуску в серию новый гусеничный вездеход «Русак» с комфортом легковушки и высокой ремонтопригодностью. Идея этого вездехода, разработанного Группой компаний «КОМ» - дать жителям отдаленных районов страны, где нет нормальный дорог, технически простое, недорогое при приобретении и в эксплуатации, достаточно надежное и комфортабельное транспортное средство. Силовой агрегат вездехода расположен впереди, что позволило оставить сзади место для багажника. Крутящий момент от коробки передач через кардан передается на расположенную сзади главную передачу, для которой роль дифференциала играют компактные и легкие бортовые фрикционы, разработанные инженерами компании. От идеи обычного дифференциала пришлось отказаться: он выходил из строя в поворотах при движении по воде. Кстати, именно для преодоления водных преград здесь применено оригинальное решение: рама-лодка.