Правообладателем книги является ООО «Современная школа». Выпуск произведения, а также использование его отдельных частей без разрешения правообладателя является противоправным и преследуется по закону. Книга выпущена по заказу правообладателя. ISBN
Автохимия для ДВС и трансмиссии (присадки). Полезно, вредно, нейтрально
Двигатели современных автомобилей имеют сложное строение — множество систем и элементов в нем работают взаимосвязано. К сожалению, возникновение проблем в отдельных элементах или системах также взаимосвязано — негативные последствия передаются на весь мотор в целом, что может привести к весьма плачевным последствиям. Моторное масло выполняет очень важную смазывающую функцию внутри двигателя, однако с ним связана одна неприятность — масложор, известный также как повышенный расход масла. Когда смазка начинает расходоваться слишком быстро, можно столкнуться с неполадками в работе ДВС или даже выходом его из строя. Сегодня мы расскажем про масложор подробнее и попробуем разобраться как с ним бороться.
Шишлов, С. УДК Тимирязева И. Журавлев Шишлов А. Автомобильные двигатели: учебно-практическое пособие для автомо- бильных колледжей.
- Почему троит двигатель
- Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ.
- Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
- Имя: Пароль: Забыли пароль?
- Комментарии
- Автомобильные масла и другие смазочные материалы, антикоррозионные материалы и клеи, профессиональное оборудование для ремонта и вклейки автостекол. Протестировано и одобрено Константином Заруцким - AcademeG.
- Просмотр полной версии : Детонация 16кл двигателей Самый тривиальный рецепт - заправляться качественным бензином.
- Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан.
Масла, технические жидкости да топливо — вот все, что необходимо нормальному автомобилю для существования в цивилизованной среде. В общем-то, так оно и есть. С принципиальными уточнениями. Если бензин с соляркой качественные и масло не из подполья. А у производителей щедрые кредитные программы и развитый trade in, когда через тысяч км можно безболезненно для собственных финансов отказаться от этого автомобиля и купить другой. В России под вопросом и то, и другое, и третье.