Тент стояночный, транспортировочный для лодки Амур Тент накрывает лодку полностью и закрывает борта до самого днища, что предотвращает попадание влаги и пыли в кокпит лодки при хранении и транспортировке на трейлере. При транспортировке на небольшие расстояния до 5 км по городским дорогам можно использовать стояночный тент из го Окфорда. На большие расстояния и при движении по трассе необходимо использовать транспортировочные тенты из более плотных материалов.
Тент на лодку Амур Восток ходовой
Ходовой тент на лодку Амур-2 комплектация Капитан предназначен для защиты пассажиров и вещей от дождя, мокрого снега и ветра при движении по воде. Тент изготовлен из прочного ветро- и влагонепроницаемого материала. Конструкция устанавливается на алюминиевые дуги. Снизу по периметру тента настрочен усилитель для установочного крепления. Швы тента проклеены, герметичны.
Компании: 13 Товары и услуги: 12 Статьи и публикации: 1 Тендеры и вакансии: А ваша компания есть в справочнике? Компании Товары и услуги Тендеры Вакансии Статьи и публикации.
- Рундуки для сидений
- Если у Вас есть пожелания по развитию нашего сервиса, а также предложения или замечания, Вы можете написать напрямую директору.
- Ходовой тент на лодку Амур-3 комплектация Комфорт предназначен для защиты пассажиров и вещей от дождя, мокрого снега и ветра при движении по воде.
- В магазине Автостиль вы можете купить ходовой тент с дугами на лодку Амур.
- Основные характеристики
- Тенты и ветровые стекла для маломерных судов Амур, из современных качественных материалов, по проверенным лекалам.
- Тент устанавливается на трех секционные дуги нашего производства.
- Цена: 6,
- Сравнение товаров 0. Личный кабинет Регистрация Авторизация.
- Тенты сшиты по оригинальным лекалам, из качественных современных тентовых материалов.
- Бесплатная доставка ходовых тентов!
Для активного отдыха, охоты, рыбалки и туризма в СССР был разработан и успешно внедрен проект водного транспорта — катер «Амур». По своим техническим характеристикам первая модель катера Амур была передовым техническим средством своего времени, и все последующие серии Амуров развивались в соответствии с обновляющимися технологиями и стандартами. Катера Амур впервые были произведены на базе дочерней компании Авиационного производственного объединения Комсомольска-на-Амуре, на заводе имени Гагарина с года. В базовую комплектацию прогулочных катеров этой серии входил стационарный двигатель «Москвич», надежный и износостойкий с первоначальной мощностью в 60 лошадиных сил.