Большинство людей считают, что шумоизолировать нужно только колесные арки по нашей статистике из обращений на шумоизоляцию. Как будто, в автомобиле больше ничего и не шумит. Нашим ушам кажется, что посторонние шумы идут от колесных арок, больше всего это ощутимо при замене резины на зимнюю.
Шумоизоляция арок автомобиля
При обработке колесных арок со стороны салона, работа является частью комплексной обработки пола салона и багажника;. При обработке колесных арок со стороны улицы, требуется обработать пластиковые подкрылки и металл арок колес. Виды обработки мы рассмотрим в практическом разделе «Своими руками».
Ничто так не раздражает водителя автомобиля, как посторонние шумы при езде. Если ездить приходится только по городу, то потерпеть еще можно, но при пробегах в несколько сотен километров по трассе хочется избавиться от всех посторонних звуков. Если не брать в расчет автомобили представительского класса, то в основном производители делают шумоизоляцию только салона. Это позволяет снизить цену, но не защищает полностью от посторонних звуков при езде. Самыми распространенными местами шумовых раздражителей на автомобилях среднего и бюджетного классов являются днище, двигатель и колесные арки. Но и в первом, и во втором случае посторонние шумы проникают в салон.
При движении автомобиля, большинство систем и просто элементов кузова, создают дополнительный звуковой фон. Их взаимное наложение друг на друга способствует образованию комплексного шумового фона, снижающего комфортное передвижение внутри автомобиля. Одним из таких источников является зона колесных арок. А причиной образования шума являются простые камешки, по размерам не превосходящие рисовых зерен или пшена. Вылетая из под колес, следует удар об арки, вибрации от которых передаются по всему кузову.