Для корректной работы привода ГРМ крайне важное значение имеет уровень натяжения с регулируемым усилием, обеспечиваемый шестереночным натяжителем цепи башмаком. Классический натяжитель может выходить из строя и доставлять достаточно много забот — от шума в ГРМ до отрыва упорной площадки. За счет установки нового натяжителя также уменьшается трение и вибрация цепи.
Шестеренчатый башмак натяжителя цепи двигателя 2103 для ВАЗ 2101-2107
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Снижение шума механизма ГРМ, цепь не трется и не болтается. Улучшается отзывчивость на педаль газа и надежность системы. Обратите внимание! Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Все звезды. Снижение шума механизма ГРМ, цепь не трется и не болтается. Улучшается отзывчивость на педаль газа и надежность системы. AliExpress: Интернет-магазин Одежда, обувь, техника, товары Открыть.
- Как купить. Как оформить заказ Возврат или обмен.
- Размеры стального натяжителя соответствуют размерам штатного "башмака".
- Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Башмак натяжителя цепи шестеренчатый двигателя на ВАЗ
Версия для печати. Задать вопрос о товаре. Многие знают о недостатках «классического» башмака натяжителя. Это и повышенный шум ГРМ, и быстрый износ резиновой наварки башмака, если в магазине «посчастливилось» приобрести «левый» экземпляр, и отрыв упорной площадки.