Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите генератор с автомобиля см.
Сервис Opel в Москве
Обычно автогенераторы ломаются, когда работают на полную мощность: одновременно обдувают теплом салон, подогревают сиденья, питают электроэнергией фары. Такие пиковые нагрузки и выводят их из строя. Рекомендуем проводить ремонт генераторов Opel в Минске в специализированном автосервисе Modnikov. Генератор - устройство, которое преобразует вращение коленвала в электричество, заряжает аккумулятор и обеспечивает энергией всё электрооборудование автомобиля: фары, систему зажигания, климат-контроль, подогрев сидений и др. Наши мастера не выдумывают несуществующих поломок, чтобы запросить побольше денег за работу. Стоимость ремонта генератора автовладелец знает наверняка после диагностики.
Доброго времени суток! Одним из слабых мест в работе двигателя Opel Astra, является генератор. Со временем, он не в состоянии выдавать ток потребляемый электрооборудованием машины, что приводит к разрядке аккумулятора. При этом отключается климат-контроль, бортовой компьютер, ЭГУР, свет. Дальнейшая эксплуатация автомашины становится невозможной.
Бывает, что клиенты приезжают с жалобами на неисправный генератор, но всегда ли виной отсутствия зарядки в бортовой сети автомобиля является выход из строя генератора? При первичном осмотре на автомобиле к генератору претензий не было, но на всякий случай генератор сняли с автомобиля, установили на стенд и погоняли в различных режимах, имитирующих работу на машине. Старенький генератор работал как часы, выдавал положенное напряжение при разных оборотах и нагрузке. Начали разбираться почему же на автомобиле зарядка непостоянная — причина оказалась достаточно классическая — пропадает напряжение на «управляющем» проводе в разъёме фишке подключения генератора. Мастер достаточно быстро нашёл «слабые» места в жгуте проводов. При ближайшем рассмотрении обнаружили два перетертых провода, в которых при движении автомобиля пропадало напряжение и один провод был просто в обрыве.