Ремонт газового редуктора обычно производится на специализированных сто по газобаллонному оборудованию, иногда водители предпочитают осуществлять ремонт газового редуктора своими руками. Сложного, на первый взгляд, ничего, но тонкости настройки редуктора, замена диафрагм и уплотнительных колец требует определенных навыков. Ревизию редуктора лучше доверить мастерам, ее необходимо делать при определенном пробеге — каждые тыс. Долговечность работы редуктора пропанового или метанового зависит от правильной эксплуатации оборудования — своевременная замена фильтра тыс.
Как правильно настроить ГБО 2 поколения?
После того, как авто оснащается газовым оборудованием, требуется правильная корректировка его работы. От того, насколько качественно отрегулирована газовая система, будет зависеть и расход горючего, и ресурс мотора. Для ее регулировки необходимо наличие:.
Рекомендации по настройке ГБО
Установка ГБО на автомобили , при значительном подорожании бензина и снижении его качества, является единственной альтернативой для существенного сокращения расходов водителей. Цена газа - метана, пропана - в разы ниже эксплуатации бензинового мотора. На сегодняшний день разные поколения 2, 3, 4, 5 газобаллонного оборудования встречаются на карбюраторе и инжекторных двигателях. Моноинжекторные и двигатели с распределенным впрыском легко перевести на газ. Это относится и к силовым агрегатам с прямым впрыском в каждый цилиндр. Залогом правильной работы авто в целом является качественная регулировка газового оборудования — например, Ловато, Томасетто, Stag, Zenit, и дальнейшая его диагностика.
Для получения максимальной эффективности работы двигателя, когда поступающая смесь достаточно обогащена, чтобы не допустить появления хлопков, но и не перенасыщена, чтобы избежать лишний расход газа — производится регулировка ГБО 2 поколения. Вне зависимости от фирмы производителя, суть настройки состоит в регулировке винтов газового редуктора при разных режимах работы двигателя. Процесс регулировки будет несколько отличаться на автомобилях с карбюраторной или инжекторной системой питания двигателя. В регулировке участвуют винт чувствительности мембраны и винт дозатора подачи газа он же регистр мощности , он же винт жадности В этой статье будет использовано первое обозначение. В большинстве случаев, когда вы регулируете ГБО 2 поколения самостоятельно, винт регулирующий подачу газа в режиме холостого хода подписан как винт холостого хода на изображении выше трогать не нужно.
Похожие статьи
- Игольница шляпка своими руками для мамы - Прихватки для кухни и игольницы своими руками, схемы вязан
- Как сделать стремянку из профиля видео - Лестница из профильной трубы: как сварить своими руками, че
- Объёмные игрушки из пластиковых бутылок - 15 предметов декора, сделанных своими руками, из старых
- Как кошкин дом фото - Дом для кошки своими руками, чертежи, фото, видео, как и из