Увеличение впускных и выпускных каналов 8-ми клапанных двигателей ВАЗ , и Диаметр впуска 31,5 мм можно 32мм или 33 мм, но на ГБЦ появляется вероятность вскрытия масляного канала. ГБЦ двигателя стандартного исполнения далека от идеальной, что объясняется экономическими и техническими причинами при массовом выпуске, поэтому, если хочется полностью реализовать все возможности мотора, требуется расточка ГБЦ.
Тюнинг ГБЦ, портин каналов
Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб мар 24, Вернуться в «Услуги». Русская поддержка phpBB.
Увеличение диаметра каналов ГБЦ с помощью шаровых фрез
Головка блока цилиндров в дальнейшем ГБЦ — является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания и отвечает за газораспределительные процессы, происходящие в двигателе. Какова же цель доработок ГБЦ ВАЗ и что можно сделать, что бы улучшить динамику автомобиля, применительно к головке блока цилиндров? Попытаемся вкратце ответить на эти вопросы. Итак, все работы, проводимые с ГБЦ ВАЗ сводятся в итоге к одной цели- увеличению пропускной способности ГБЦ по воздуху в единицу времени или за один такт, то есть в итоге увеличение порции топливо-воздушной смеси, так как с увеличением количества воздух, попадающего в цилиндр, мы можем увеличивать количество топлива соответственно. Как известно, ГБЦ переднеприводных автомобилей ВАЗ делятся на 8 ми и 16 ти клапанные, дорабатывать можно оба варианта, у обоих есть свои плюсы и минусы.
ГБЦ- это шапка блока двигателя, а вернее его голова. Внутри ГБЦ у нас имеются каналы впускные и выпускные. По впускным каналам у нас поступает топливо в цилиндры, а через выпускные отработавшие газы.