От правильного функционирования тормозной системы напрямую зависит безопасность передвижения на автомобиле. Думаем, не стоит говорить, что как любой другой ответственный узел тормоза нуждаются в проведении периодической профилактики. Наиболее подверженными внешнему воздействию являются суппорта. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о том, как провести их обслуживание самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров из автосервиса.
Ремонт суппортов в Витебске
Безотказная работа суппорта дискового тормоза, ответственного узла отвечающего за безопасность движения, зависит от многих факторов. Один из них — правильная смазка для направляющих. Тормоза работают в тяжелых условиях: грязь, пыль, вода, высокие температуры. Поэтому при обслуживании суппорта требуется применения специальных смазывающих материалов, которые долго сохраняют свои свойства в экстремальных условиях. Обычные смазки сюда не подходят. Они быстро закипают и коксуются при высоких температурах, вымываются водой, разъедают резиновые пыльники.
Файлы и ссылки:. Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:. Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания. Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой измеряется штангенциркулем , при критическом биении см. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений.
- Как избежать закисания поршня и направляющих
- Состояния направляющих суппорта нужно проверять при каждой замене колодок. Для этого нужно снять тормозной механизм со ступицы — цилиндр должен перемещаться на направляющих с небольшим усилием.
- На выполнение восстановительных работ уход от 6 до 12 часов. Стоимость зависит от типа тормозной системы и степени повреждений:.
- Замена переднего тормозного суппорта — процедура относительно несложная, но затратная. Механизм приходится приобретать в сборе, причем желательно сразу менять направляющие.
- Профилактика суппортов
- Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
- Ремонт суппорта своими руками: инструкция по ремонту в домашних условиях.
- На работоспособность тормозной системы влияет немало факторов.
- Почему суппорт может выйти из строя
- Важнейшими элементами автомобиля являются тормоза.
- Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема.
- Время работы: Пн - Сб. Ваше имя обязательно.
Равномерное и надежное торможение во многом зависит от полностью исправной тормозной системы. Суппорт — один из ключевых элементов, обеспечивающих должный уровень прижима тормозных колодок. Вследствие естественной эксплуатации описываемый узел нуждается в периодическом обслуживании. В среднем период эксплуатации колодок составляет 15 км пробега. Однако в рамках этого интервала настоятельно рекомендуем обращать внимание на состояние суппортов.