Интересна конструкция главной передачи, межколесных редукторов, и конечно впечатляет качество изготовления. Для увеличения скорости движения по хорошим дорогам, из КПП ОКИ выкинута стандартная главная пара и заменена на цепной привод. А теперь, как обычно, рассказ самого автора о постройке этого аппарат.
Северодвинский вездеход из Оки (7 фото)
Вездеход-болотоход "РЕКС" на шинах низкого давления. Работают в любых условиях, плавают. Едут там, где квадрики смотреть боятся. Х-ки: масса Гусеничный мини болотоход «Охотец» для охоты и рыбалки.
В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно. И занимаются этим не столько из-за недостатка средств, сколько из любопытства и любви к процессу. Вездеходы не стали исключением.
- Интересные примеры самодельных вездеходов
- Популярность он получил за низкий расход топлива и миниатюрные размеры.
- Более пошаговых фото сборки и видео испытаний.. Конструктор Гусеничного вездехода проживает в Москве и зовут его Александр.
- Малолитражные автомобили у многих людей становятся предметом нескончаемого потока шуток.
- Комментарии
- Какую только технику не встретишь во время путешествия по просторам родного края. В России собралось большое количество переделок, многие из которых существуют ещё со времён Советского Союза.
- Построить багги своими руками непросто.
- В головном звене СКУ расположено моторно-трансмиссионное отделение двигатель и коробка передач от Оки , рабочее место водителя и «банкетка» для переднего пассажира — все это хозяйство упрятано в укороченный кузов Оки с намертво заваренными дверными проемами.
Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки. На фото показаны чертежи рамы вездехода. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.