Использование упражнений кинезиологии позволяет: укреплять здоровье; повышать тонус; снижать усталость, утомляемость и раздражительность; улучшать психоэмоциональное состояние; понижать чрезмерную активность; повышать концентрацию и умственную работоспособность; улучшать память; стимулировать развитие слуха и речи; улучшать внимание, мышление; развивать восприятие, пространственные представления, воображение. Кинезиологические упражнения "Кулачок-ребро-ладошка", «Ухо-нос» выполнили с ребятами старшей группы «Колокольчик», подготовительной - "Пчёлка", ГКН"Солнышко" педагог -психолог -Никифорова Анастасия Валерьевна Ребята с интересом и любопытством выполняли кинезиологические упражнения! Данный вид упражнений можно использовать минут в день. Это очень заряжает мозг энергией!
МОУ Детский сад № 330
Почему в детских садах Германии детей поощряют играть в грязи? Украинский педагог и образовательный эксперт Виктор Громовой рассказывает о том, как работают с детьми немецкие воспитатели и какой полезный опыт мы могли бы перенять. В Украине сейчас строгий карантин, и все уже давно привыкли, что надо мыть руки с мылом чаще, использовать антисептики и носить защитные маски. Превентивные меры очень важны во время эпидемии, но рано или поздно взрослые вернутся в офисы, дети — в садики и школы, и… Не будет ли преследовать нас фобия заразиться для этого в списке фобий даже есть специальный термин — мизофобия?
Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите скрипты и перезагрузите данную страницу. Включить специальные возможности. Выключить специальные возможности.
Опубликованы рассказы победителей регионального этапа. Будем рады, если после прочтения, вы поделитесь впечатлениями от этих текстов. Чей-то рассказ рассмешит вас, другой - заставит прослезиться, а от какого-то автора вы немедленно потребуете продолжения, потому что вам не захочется расставаться с героями этой истории. Также мы предлагаем вам почувствовать себя на месте жюри: попробуйте угадать победителей! В конкурсе "Класс! Обсудите рассказы на встрече в библиотеке, на литературном кружке или самостоятельно назовите 6 лидеров.