Новосибирска» состоялся городской мастер-класс «Технологии сопровождения обучающихся с ЗПР». Модератором встречи выступила Елена Ивановна Субботина, педагог-психолог отдела психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования. Выступающие продемонстрировали использование сенсорного подхода в работе с детьми с ЗПР, использование сурдологических приёмов в работе над формированием фонетико-фонематических процессов и звуковой культуры речи, показали применение технологий: «Глобальное чтение», «Лаборатория историй», «Планирование» в работе с детьми с ЗПР.
Семенова Любовь Ивановна
В мероприятии приняло участие 29 педагогов из 8 дошкольных образовательных учреждений района, специалисты МКУ «Управление образованием» Шкотовского муниципального района Килина Т. Опыт работы представлен 7 педагогами. Формы работы: индивидуальные, групповые выступления с использованием электронных презентаций, мастер-класс. Координатором мероприятия выступил отдел мониторинга и развития образования МКУ «Управление образованием» Шкотовского муниципального района.
Дарья Каткова Мастер-класс для педагогов «Трудовое воспитание дошкольников». Цель : обобщить знания педагогов ДОУ о привитии и воспитании у детей культурно-гигиенических навыков; повысить уровень компетенции педагогов ДОУ по данной теме. Оборудование : ноутбук, проектор, экран, презентация; разрезные картинки с изображением последовательности алгоритмов «Моем руки» , «Сервировка стола» , «Одевание на прогулку» ; чемодан; буклеты с методическими рекомендациями по привитию культурно-гигиенических навыков во время режимных моментов у дошкольников. Добрый день уважаемые коллеги. Предлагаю вам принять участие в мастер-классе для педагогов. Надеюсь, что тема, которую мы затронем, будет для вас интересной, а материал будет полезным.
Мастер — класс для педагогов «Использование ИКТ в работе педагога с детьми дошкольного возраста». Цель: создать условия для совершенствования профессионального мастерства педагогов в овладении ИКТ-компетентностями. Обобщить знания о применении презентаций в практической деятельности с дошкольниками; познакомить с понятием web — квест; способствовать освоению практических навыков создания мультфильмов и электронных игр.