В первой части мы построили наш простенький натюрморт. Чем больше вы будете пользоваться данным способом, тем быстрее научитесь правильно составлять пропорции и пере носить любой рисунок на лист бумаги, будь то натура или фото. И вскоре ваши построения будут все прозрачнее и проще, а сам рисунок четче и правильнее. Со всременем необходимость в таком детальном построении отпадет и все будет строится на глаз и построение будет только подразумеваться.
Как нарисовать натюрморт карандашом
Три стадии обучения рисованию карандашом. Это требует уверенного знания принципов академического рисуснка , по которым работают свет, полутона и падающие тени, а также владения техническими навыками, позволяющими передать формы на бумаге графическими средствами. Легче всего проиллюстрировать принципы, поместив деревянные модели простых фигур под освещение разных типов, изучить, как выглядят свет, полутон и тень при источнике света с разных сторон, и применить данное знание для рисования с геометрических форм. Понимание того, как свет, полутона и тени работают на простых фигурах в дальнейшем поможет при изображении более сложных объектов, в том числе фигуры человека. Именно поэтому работа со светотенью на примере простых фигур не должна восприниматься как что-то слишком простое, что можно быстро проскочить — она является фундаментом, на котором потом будет строиться любая успешная графическая или декоративная работа. Если вы рассмотрите деревянные модели, вы быстро обратите внимание, что в природе не существует линийкак таковых.
Главная страница » Основы рисования » Натюрморт. Умение правильно нарисовать натюрморт — это классический навык, которым должен овладеть каждый художник. И это не просто копирование с натуры, а целый последовательный процесс, который начинается с момента выбора предметов и их расстановки и заканчивается созданием объёма.
Если видишь на картине чашку кофе на столе Сегодня наш урок посвящён натюрморту. Каждый начинающий художник в начале своего творческого пути должен научиться рисовать «мёртвую природу», поскольку при изображении неподвижных предметов проще развивать свои навыки построения композиции, перспективы, прорисовки форм и придания объёма.