Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители!
Нива MT 29 для рыбака и охотника
Наш интернет магазин off-road оборудования и аксессуаров www. Тюнинг внедорожников - любимое занятие нашего техцентра. Наша компания уже 12 лет строит пожалуй лучшие офф-роуд снаряды. Мы предлагаем Вам весь перечень тюнинга для вашего джипа:.
При покупке Шевроле Нивы, автовладельцы зачастую не планируют совершать на ней экстремальные поездки. Чаще всего требования к автомобилю ограничиваются выездом на пикник и переездами из одного пункта в другой. По проходимости автомобиль заметно уступает другим внедорожникам, поэтому многие любители рыбалки и охоты, поездок по труднопроходимым местам выбирают лифтинг Шевроле Нивы. Доработка способна превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать исключительные результаты в условиях бездорожья. Лифтинг — это увеличение дорожного просвета и значительное повышение проходимости. В таком исполнении автомобиль может эксплуатироваться без потери комфортных качеств как на дороге с покрытием, так и по бездорожью, ни в чем не уступая мощным джипам.
- Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Комплект черных накладок Аэроэффект для Лада 4х4, Нива Легенд.
- Как правило, когда приобретается автомобиль Шевроле Нива, не планируется эксплуатировать его в экстремальных условиях, и как правило передвижения ограничиваются лишь передвижениями из одной точки в другую или максимум это выезд загород на пикник.
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор.
Хороший автомобиль для бездорожья должен обладать достаточно большой проходимостью, масштабными колесами со специальной резиной , высоким клиренсом и производительной системой полного привода. Подвеска с длинным ходом также не помешает, а острота рулевого управления иногда может означать сохранение жизни водителя. По всем параметрам отечественная Нива в заводском исполнении является довольно посредственным внедорожником. Если с двигателем, которому уже исполнилось 30 лет с небольшим, можно как-то смириться в силу не столь тяжелого кузова, то вот подвески, колеса и дорожный просвет - это минимальный комплект изменений для эксплуатации Нивы по бездорожью. Нужно заметить, что раздаточная коробка и система полного привода у Нивы вполне нормальная, здесь ничего менять не придется. При подготовке автомобиля к бездорожью необходимо вспомнить о том, сколько интересных вариантов незаводских переделок уже было реализовано с этой моделью.