Заниматься продвижением на зарубежных площадках всё труднее — приоритетной соцсетью снова становится ВКонтакте. Но прежде чем запускать рекламу и набирать подписчиков, стоит заняться оформлением: первое впечатление всегда важно.
Как оформить сообщество ВКонтакте
Так вы не пропустите анонсы мероприятий и новых материалов. Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Условиями рассылки рекламных и информационных материалов. Сообщество ВКонтакте. Назад к каталогу материалов Живая обложка — это «карусель» из нескольких фото и видео, которые автоматически сменяют друг друга.
Зачем группе оформление. Возможности ВКонтакте. Функциональность социальных сетей позволяет оформлять группы изображениями.
Writing result-oriented ad copy is difficult, as it must appeal to, entice, and convince consumers to take action. Обложка сообщества или личной страницы ВКонтакте — это инструмент для брендирования и продаж. На обложку страницы пользователя можно установить фото, а на обложку группы — как фото, так и видео. Анимированная живая обложка сообщества ВКонтакте — это до 5 сменяющих друг друга слайдов с фото или видео, на которых можно разместить важную для клиентов информацию. Обложка на личной странице ВКонтакте — это горизонтальное изображение не анимированное , на котором можно разместить информацию о пользователе или компании, которую он представляет.