Электромагнит, в отличие от постоянного магнита, приобретает свои свойства только под воздействием электрического тока. С его помощью он меняет силу притяжения, направление полюсов и некоторые другие характеристики. Некоторые увлеченные механикой люди самостоятельно делают электромагниты, чтобы использовать их в самодельных установках, механизмах и разнообразных конструкциях. Сделать электромагнит своими руками несложно.
Провода для прикуривания авто, медные , морозостойкие, 1000 А, 2,4 м
Провода необходимые для прикуривания можно купить готовые, но часто их качество оставляет желать лучшего. Поэтому многие автомобилисты изготавливают их своими руками. Как сделать провода для прикуривания автомобиля своими руками, рассказывается в этой статье. Зимой возможна ситуация, когда не заводится машина из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. Завести в этом случае двигатель можно, прикурив от аккумулятора другого автомобиля. Но может случиться так, что даже если нашелся водитель согласившейся дать прикурить от своего аккумулятора , может не оказаться в наличии проводов для прикуривания.
А зачем делать самому? Все же продаётся! Во-первых, это реализация своего творческого потенциала. Сделать собственный проект это занимательно, интересно и позволяет унять желание сделать что-то своими руками.
- 2. Измерения при помощи нагрузочной вилки
- Устройствами с батарейным питанием сейчас уже никого не удивишь, всевозможных игрушек и гаджетов питающихся от аккумулятора или батарейки найдется с десяток в каждом доме.
- Статья Видео Иногда бывают ситуации, когда хозяину просто не обойтись без простенького паяльника. Например, нужно залудить многожильный кабель для розетки, или выпаять деталь из сгоревшего прибора.
- Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ.
Но есть некоторые отличия, которые стоит учесть при выборе ячеек и их последующем соединении в батарею. В отличие от Li-ion аккумуляторов с номинальными значениями 3,6—3,7 В на ячейку, элементы питания на основе литий-железо-фосфата имеют меньшее напряжение — 3—3,2 В. Поэтому для получения батареи нужного вольтажа последовательно соединяется большее количество «банок» LFP, по сравнению с типичными Li-ion компонентами. Что касается типоразмеров, LFP аккумуляторы не имеют к ним такой жесткой привязки, как остальные Li-ion элементы.