Как сделать своими руками подрамник на ваз 2108

Как построить полноприводный ВАЗ-2108 на 300 сил (видео)

Тюнинг ВАЗ своими руками — это процедура, направленная на доработку заводских характеристик автомобиля под индивидуальные потребности водителя. Произвести тюнинг можно как своими руками, так и воспользовавшись помощью специалиста.

Подрамник AUTOPRODUCT DRIVE ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Мое мнение - актуально для ралли. На гражданку - не актуально совсем. Треуголок более чем достаточно.

Самодельная распорка на задние стаканы ваз
Подрамник для Батика
Грамотный тюнинг ВАЗ-2109 без занижения и колхоза: независимая подвеска и еще 3 особенности
Растяжка Рычагов аля
Подрамник под раздатку, КПП
Модный тюнинг ВАЗ 2108
Подрамники подвески для Лада Гранта, Гранта FL
Установка подрамника раздаточной коробки Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней
Задняя независимая подвеска – ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора

Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа "Весты" будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Лада Веста. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?

Подрамник AUTOPRODUCT DRIVE ВАЗ , AP /AP - TS
Хочу сделать подрамник. помогите размерами. - Дополнительное оборудование, тюнинг :: эталон62.рф
авто тюнинг ваз – особенности внешнего, внутреннего и спортивного тюнинга
Тюнинг ВАЗ своими руками: памятка для любителей перемен
Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней
Подрамники для Лада Гранта, Гранта FL | каталог с ценами
ДОДЕЛАЛ ПОДВЕСКУ / пружины от Ваз на Оку
Установка подрамника раздаточной коробки Нива , Ваз
Подрамник под раздатку, КПП @ Niva 4x4
Подрамник. Что, как, почему. - Дополнительное оборудование, тюнинг :: эталон62.рф
Подрамник для Батика — купить в Красноярске. Рамки, багет на интернет-аукционе эталон62.рф

В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось сильно жрало резину , устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки. Что получилось в итоге. Поведение авто поменялось кардинально, машина стала устойчивей, управление улучшилось, грузоподъемность возросла кардинально, за арки колеса не цепляют.

Похожие статьи