Тема урока: « Цветок, его строение и значение ». Тип урока: Урок изучения нового материала с использованием презентации. Формировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности формулировка вопроса урока. Формировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Урок биологии по теме: «Цветок и его строение»
Разделы: Биология , Русский язык , Литература , Экология. Цели : продолжить формирование у учащихся знаний о цветковых растениях; развивать ассоциативно-образное мышление, речь, творческие способности учащихся, обогащать словарь; воспитывать чувство прекрасного, любовь к языку, природе; развивать навыки и умения выразительного чтения; способствовать проявлению индивидуальности, умению работать в группах. Оборудование : кроссворд; плакаты с высказыванием о цветах, композиции, гербарии; раздаточный материал: клей, ножницы, краски, цветная бумага, карандаши; фломастеры, части цветка; таблицы по биологии, открытки с изображениями цветов; выставка книг о цветах. Межпредметные связи :. Во-первых, проводить его будут сразу два учителя: учитель биологии и учитель русского языка и литературы. На земле тысячи, десятки тысяч цветов — и у каждого свой характер, своя история, своя сказка.
Модель клетки Mycoplasma genitalium как целого, которая состоит из 28 субмоделей различных клеточных процессов. Субмодели связаны друг с другом через общие метаболиты, РНК, белки и хромосомальную ДНК, что показано стрелками соответствующих цветов. Рисунок в полном размере. В июльском выпуске журнала Cell за год опубликована работа « Вычислительная модель клетки как целого предсказывает фенотип из генотипа » , в которой Карр и соавторы представляют первую комплексную динамическую вычислительную модель бактерии, учитывающую все её компоненты и взаимодействия между ними.
Задачи: формировать у учащихся знания о цветке как органе семенного размножения покрытосеменных растений; изучить особенности строения и многообразие цветков; развивать пpaктические навыки по распознаванию цветков различных растений; развивать аналитические способности учащихся, их умения работать с увеличительными приборами и лабораторным оборудованием, составлять схемы; воспитывать чувство прекрасного, бережное отношение к природе. Они прекраснее всего Что нам даёт природа на Земле. Но дар её бесценный, Для всех искусств цветок- Образчик неизменный. Жак Делиль.
Похожие статьи
- Модные женские свитера осень 2024 фото - Модные свитера осень-зима женские модели, 21 фото
- Вездеходы своими руками 6 6 - Самодельные гусеничные вездеходы - на катках и
- Самодельное зарядное устройство для аккумуляторов 18650 своими руками - Зарядка аккумулятора. Радиол
- Домашние самоделки своими руками - Сделай сам - самоделки своими руками в домашних условиях