Чтобы обеспечить повышенное удобство использования микроавтобуса для пассажирских перевозок, имеет смысл оборудовать его механизмом электропривода сдвижной двери. Это позволяет обеспечить сохранность двери и ее подвески, избавит водителя от необходимости выходить из автомобиля, чтобы закрыть дверь вручную, снизит риск несанкционированного выхода из автомобиля, и др. Учитывая многочисленные преимущества использования электропривода дверей, мы предлагаем своим клиентам услуги по установке ЭПД на любые виды микроавтобусов. Мы гарантируем высокое качество и оперативность проведения работ, а также доступные цены.
Электропривод боковой двери. (установка)
Автоматическая сдвижная боковая дверь — это необходимая деталь для современного микроавтобуса. Микроавтобус, оборудованный автоматической сдвижной дверью, более безопасен и комфортен для пассажиров, надежен в эксплуатации для перевозчиков. Электропривод боковой сдвижной двери отличается высокой скоростью работы и повышенной надежностью. Он уверенно зарекомендовал себя в работе на маршрутных микроавтобусах, как безотказный и надежный привод.
Покупатели нередко называют Volkswagen Caravelle идеальным шаттлом. Действительно, этот вместительный и очень манёвренный микроавтобус с продуманной системой посадки-высадки пассажиров отлично подходит для регулярной работы на коротких маршрутах. В то же время люди в Caravelle благодаря комфортным сиденьям и общему запасу пространства не устанут и в длинной поездке из города в город. Так что автомобиль можно ещё назвать идеальным дилижансом, если это подзабытое слово вас не смущает. Наконец, Caravelle несложно превратить в грузовой фургон. Перевезти офисную мебель?
Effective date : Extension date : Заявляемое в качестве полезной модели техническое решение относится к устройствам для открывания сдвижных дверей транспортных средств для перевозки пассажиров, например, на микроавтобусах, пассажирских фургонах. В заявляемом в качестве полезной модели устройстве для открывания и закрывания сдвижной двери транспортного средства с электроприводом, включающим дверь, верхнюю, нижнюю, а также среднюю направляющую дорожку, расположенную снаружи кузова, собственно электропривод, состоящий из реверсивного тягового электродвигателя, редуктора оборотов двигателя, гибкий приводной элемент, систему шкивов, узел привода двери, прикрепленный к гибкому элементу, запорный механизм двери, при этом верхняя направляющая двери расположена внутри салона над дверным проемом, имеет дугообразную форму в передней и прямолинейную форму в задней части, с расположенным в прямолинейной части возвратным шкивом, гибкий элемент накручен на шкив приводного механизма в несколько оборотов, устройство имеет толкатель для открывания двери, воздействующий на запорный механизм замка двери. В заявляемом в качестве полезной модели устройстве механизмы электропривода выполнены навесными, а не встроенными в кузов и в сдвижную дверь, что дает возможность устанавливать электропривод на автомобили, не имеющие последнего, без серьезных переделок. Кроме того, в заявляемом в качестве полезной модели устройстве редуктор оборотов двигателя выполнен в виде ременной передачи, которая может буксовать в случае перегрузки и дает возможность открыть сдвижную дверь даже при отключении питания.