Ещё один незаменимый компонент — это зарядное устройство для аккумуляторной батареи. Для управления скоростью электромобиля, понадобится электронная педаль акселератора. Вот собственно и весь минимум, позволяющий двигаться на электротяге.
Sorry, your request has been denied.
Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. Однако члены дружного сообщества электромобилистов-самодельщиков знают, что это не так! В простейшем рукотворном варианте «машина на батарейках» значительно дешевле своих промышленных аналогов и не требует инновационных технологий и материалов. Поэтому немало элементарных электромобилей ездит рядом с нами по дорогам под личиной обычных бензиновых моделей — просто мы об этом не знаем! Цель этой статьи, конечно же, не вручить читателю четкую инструкцию по применению, а дать, как сегодня модно говорить, «дорожную карту» понимания того, что электромобиль — это просто! Рассказал «Колесам» об этом один из самых авторитетных российских электромобилистов-самодельщиков Игорь Корхов, администратор крупнейшего тематического форума electrotransport.
Сейчас электромобилестроение развивается огромными темпами особенно внесла вклад в эту тему компания Tesla Motors , запустив в серийное производство свои имеющие оглушительный успех электрокары и заставив таким образом шевелиться конкурентов. Инженеры частенько балуют нас особенными схемами работы электрокаров, например, оборудуя машины двумя электродвигателями или изобретая новые гибридные силовые установки. В этой статье я опишу устройство электромобиля и то, чем средний современный электромобиль технически отличается от классических авто с ДВС. Напомню, из каких частей состоит любой автомобиль:.
Любой ребенок мечтает о собственном транспорте. Пусть пока о маленькой копии настоящего автомобиля. Но электромобили в магазинах стоят достаточно дорого.