Первый логотип появился в начале XX века. За сто с лишним лет эмблемы компаний стали целым культурным пластом, объединившим правила творчества, принципы маркетинга и психологии потребителей. Именно из-за такого разнообразия требований однозначного ответа, какой логотип можно считать лучшим, быть не может.
Максимально просто: лучшие логотипы в истории дизайна
Модные тенденции приходят и уходят, а логотипы остаются неизменными. В постоянно меняющейся индустрии моды бренду важно сохранять актуальность фирменного знака. Известные бренды одежды используют свои логотипы годами и десятилетиями, при этом оставаясь современными. Фирменный знак Nike — знаменитый Swoosh плавная галочка. Дизайн знака был придуман случайно — Кэролайн Дэвидсон при разработке лого для Nike поставила кляксу на бумаге, которая и напомнила автору галочку.
Некоторые всемирно известные сегодня логотипы были нарисованы не профессиональными художниками или дизайнерами, а основателями компаний. Интересно, что некоторые всемирно известные сегодня логотипы были нарисованы не профессиональными художниками или дизайнерами, а самими владельцами компаний, помощниками, бухгалтерами и другими людьми, не имеющими никакого отношения к искусству и дизайну. Логотип Adobe, который нарисовала жена одного из основателей. Adobe — это ручей за домом Логотип компании «Adobe» — это буква «А», вписанная в прямоугольник. Подобных решений с первой буквой алфавита очень много. В лого Adobe Systems хорошо работают негативные и позитивные пространства.
Логотип — неотъемлемая часть бренда любой фирмы. Узнаваемость логотипа — залог успеха бизнеса. В этой статье мы расскажем о создании логотипов нескольких известных на весь мир брендов. На протяжении десятилетий наблюдается отчетливая тенденция упрощения рисунка логотипов. Они постепенно избавляются от лишних элементов дизайна, сохраняя смысловую нагрузку. Это еще раз подтверждает, что дизайн логотипа не должен строиться по принципу «всего и побольше» — наоборот, ему следует быть лаконичным и строгим.