Триколор — один из самых популярных и известных провайдеров спутникового телевидения в России. Однако, как и у любой другой техники, у его оборудования могут возникать проблемы. Одна из самых распространенных проблем — потеря сигнала после обновления по приемник Триколор.
Не работает Триколор
Ресивер работает, на табло возникает «Short circuit! Check antennacable! Выполните проверку антенного кабеля». В подобной ситуации можно выполнить самостоятельно небольшую проверку:. Ресивер работает, а на экране распадается изображение, срывается звук и возникают такие надписи: «нет сигнала», «нет звука», «нет изображения», «кодированный канал DRE».
Сломалась головка LNB или материнская плата. Не пренебрегайте простыми проверками — часто люди звонят в техподдержку или разбирают ресивер, а у них просто не работает розетка. Сначала узнайте сообщение выдает приемник или телевизор. Если индикаторы на приемнике горят, кнопки реагируют на нажатие, а также вызывается меню, значит проблема с приемником. Можно проверять его элементы и антенну. При смещении антенны, например, из-за ветра, сигнал пропадает.
Сообщение Админ » 15 сен , Сообщение Админ » 15 фев , Сообщение жидков александр » 18 янв , Сообщение icy » 18 янв , Сообщение завиров сергей викторович » 04 мар ,